«Дорожное радио» - отличный попутчик в дороге, предоставляющий информативные выпуски и авторские программы на все случаи жизни.
Станция имеет качественный прием сигнала и звучит на всех основных автомагистралях и дорогах России.
Основные слушатели радиостанции - взрослая, семейная аудитория:
Женщины и мужчины со средним и высоким доходом в возрасте 30 - 50 лет.
Более 41% слушателей занимают руководящие должности и являются опытными специалистами.
Владельцы автомобилей - 45.5% слушателей.
Ежедневная аудитория «Дорожного радио» в Ейске составляет более 35 000 слушателей. Основная часть аудитории — это мужчины и женщины в возрасте от 25 до 64 лет с устойчивым средним или высоким уровнем дохода.
«Дорожное радио» в Ейске — это любимые хиты нескольких поколений, проверенный формат, актуальные новости и узнаваемые голоса ведущих. Станция пользуется популярностью у автолюбителей и активных горожан, обеспечивая эффективный охват для рекламных кампаний.
Время трансляции | 6:15, 6:35 | 7:15, 7:35 | 8:15, 8:35 | 9:15, 9:35 |
10:15,10:35, 11:15,11:35 |
12:15, 12:35 |
13:15,13:35, 14:15,14:35, 15:15,15:35, 16:15,16:35 |
17:15,17:35, 18:15,18:35 |
19:15, 19:35 | 20:15, 20:35, 21:15, 21:35 | с 22:00до 6:00, каждая 15-я и 35-я минута часа |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость одной трансляции рекламного ролика (30 секунд): | 140 руб. | 300 руб. | 340 руб. | 300 руб. | 250 руб. | 340 руб. | 250 руб. | 340 руб. | 300 руб. | 140 руб. | 80 руб. |
*Время выходов роликов может быть смещено в пределах ±5 минут
*Аудио-ролики принимаются хронометражем кратным 5 секундам
Хроно. коэфф. | 10 сек | 15 сек | 20 сек | 25 сек | 30 сек | 35 сек | 40 сек | 45 сек | 60 сек |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,8 | 1,0 | 1,2 | 1,5 | 1,7 | 2,2 |
Коэффиценты | Янв. | Фев. | Март | Апр. | Май | Июнь | Июль | Авг. | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.10 | 1.15 |
Размещение ролика первым в блоке 1,2
Размещение ролика вторым в блоке 1,15
Размещение ролика последним в блоке 1,1
Присутствие второго бренда в ролике – коэффициент 1,25